Домашная одежда оптом от производителя

Россия, Тамбовская обл, г. Рассказово, Овражная, 7
sales@gomani.ru

Франшиза

Формат магазинов Гомани

  • Ассортимент Белье, блузки, туники, брюки, капри, костюмы, шоты, толстовки, платья, сарафаны, юбки, разное, футболки, майки, халаты
  • Минимальная сумма закупки товара от 15 000 рублей
  • Скидки на закупку товара от 20 000 руб. — 2%, от 30 000 руб. - 3%, от 50 000 руб. - 5%, от 100 000 руб. - 10%, от 200 000 руб. - 15%
  • Общая площадь от 30 кв.м
  • Объем инвестиций в ремонт и аренду помещения (для Санкт-Петербурга и Москвы) 500 000 руб. (на помещение 30 кв.м.)
  • Объем инвестиций в товар 600 000 руб. (на помещение 30 кв.м.)
  • Срок возврата инвестиций 18-24 мес.
  • Роялти и другие отчисления Отсутствуют

Первоначальные вложения в товар

  • 30 метров 50 метров 70 метров
  • Помещение 500 000 700 000 900 000
  • Товар 600 000 800 000 1 000 000
Более 70% покупателей становятся нашими постоянными клиентами и проявляют большую лояльность к компании

Как открыть Гомани за 10 шагов

01

Обращение
в компанию

Вам необходимо заполнить заявку на сайте
или обратиться в компанию на прямую

Заполнить заявку
02

Первичное знакомство
по телефону

По телефону мы обсуждаем опыт потенциального партнера, его ожидания, проводим короткую презентацию бизнеса, отвечаем на ваши вопросы, предварительно договариваемся о встрече. На вашу электронную почту высылаются дополнительные данные: презентации, расчет

03

Встреча
в Санкт-Петербурге

Встреча происходит в ведущем магазине Гомани в Санкт-Петербурге. Вы можете увидеть работу действующего магазина, познакомиться с ассортиментом, коллекциями, поговорить с персоналом. По результатам встречи принимается решение о партнерстве и примерных датах открытия.

04

Подготовка и
подписание договоров

Вам необходимо отправить по электронной почте копии учредительных документов и реквизиты компании. После чего мы согласовываем договор поставки, составляем и утверждаем первоначальный заказ, после чего происходит его оплата.

05

Дизайн
проект

На основании заполненной анкеты-заявки на помещение мы разрабатываем дизайн-проект магазина в Вашем городе.

06

Ремонт и оснащение
помещения

С момента получения дизайн-проекта вы производите ремонт, устанавливаете профессиональное освещение, заказываете вывеску, оснащаете помещение мебелью и торговым оборудованием для автоматизации торговли. Срок: 1—1,5 мес.

07

Подбор
персонала

Согласно программе работы с персоналом,
Вы обеспечиваете подбор персонала в салон.

08

Доставка
товара

Вы обеспечиваете приемку и оформление товара на склад. Срок доставки товара с момента заказа: 7-14 дней.

09

Подготовка магазина
к открытию

Мы направляем в Ваш город группу открытия (2 человека), проводим обучение персонала, осуществяляем совместное декорирование магазина и выкладку товара в соответствии с мерчандайзинговой политикой, контролируем наладку и подключение оборудования для автоматизации торговли.

10

Открытие
магазина

С момента открытия мы осуществляем контроль маркетинговой политики компании, помощь в предоставлении всех необходимых рекламных материалов, обеспечение салона товаром, согласно договору. Общий срок подготовки магазина к открытию: с момента оплаты заказа занимает 20-40 дней.

Мы предлагаем

  • Право использования товарного знака
  • Помощь в выборе и оценке места для магазина, в переговорах с Арендодателями
  • Дизайн-проект магазина и вывески за наш счет
  • Обеспечиваем продвижение в интернете, социальных сетях
  • Фирменный бренд-бук
    (рекламная продукция и дисконтные карты)
  • Первоначальный подбор коллекций для магазина
  • Специальные условия по стоимости при поставке товара
  • Размещение информации о магазине в информационных ресурсах
    (на сайте, каталогах, журнале)
  • При продаже продуктов через платформу
    e-commerce, Ваш магазин становится точкой выдачи в Вашем регионе
  • Ежегодное проведение встреч
    франчайзи

Мы ожидаем

  • Зарегистрированное ООО
    (общество с ограниченной ответственностью) или ИП (индивидуальный предприниматель) с наиболее удобной для Вас системой налогообложения
  • Первоначальную закупку товара
  • Подбор персонала (администратор — 1 чел., продавец-консультант — 1-2 чел по 2 смены)
  • Подбор торгового помещения необходимой площадью в торгово-развлекательном комплексе или отдельно стоящем помещении, находящемся в оживленном месте или на торговой улице, с большим пешеходным трафиком (приветствуется близость с продуктовым супермаркетом)
  • Инвестиции в ремонт, отделку и закупку оборудования
Заполнить заявку